|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
![]() |
|
![]() |
ОТ РЕМОНТНЫХ МАСТЕРСКИХ ДО КРУПНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРОИЗВОДСТВА
Главная > О Заводе > История завода 70 лет труда и успеха !
8 октября 1943 года на базе гаража "Буреяшахтстроя" был создан Бурейский рудоремонтный завод. Предприятие ремонтирует шагающие экскаваторы, производит запчасти и механизмы к горно-шахтному оборудованию для комбината "Хабаровскуголь". 1958 год - предприятие переименовано в Бурейский механический завод со специализацией по выпуску подъемно - транспортного оборудования, 1959 год - выпущен первый электрический мостовой кран. За год своей работы новое предприятие произвело более 50 мостовых и козловых кранов. Каждый был абсолютно новаторским и конструктивно революционным. Интересен тот факт, что буквально в апреле 2014 года из г. Серпухов к нам поступила рекламация по крану, выпущенному в сентябре 1959 года с заводским номером 17 с буквально требованием обеспечить его дальнейшую работоспособность и оценкой, что не проработал то он даже и 60 лет ! Данный факт хочется оставить без комментариев. 1961 год - завод возглавил Николай Михайлович Суряев. При Н.М.Суряеве Бурейский механический превратился в большое рентабельное предприятие с удельным весом промышленной продукции которого стали считаться не только на Дальнем Востоке, но даже и в большом СССР. Именно под его руководством завод перешел на принципиально иной уровень краностроения как в количественном, за ворота предприятия каждый день с производственного потока выходило по нескольку кранов, так и в качественном отношении, а также получила огромное развитие социальная сфера — культура и спорт. 1968 год - 25-летие завода ознаменовалось выпуском 4000-ного крана для нужд народного хозяйства Страны Советов. В этот же год монстр советской плановой экономики — завод перешел на полный хозяйственный расчет. По заказу Министерства путей сообщения выпущен первый опытный образец железнодорожного контейнерного крана впервые в СССР. 1970 год - в честь достойной встречи 24 съезда КПСС, коллектив завода досрочно выполнил пятилетнее задание. Производительность труда на заводе за очередную пятилетку выросла на рекордные 19,6%. 1977 год - железнодорожному контейнерному крану КК-б,3 присвоен Государственный знак качества. Эти краны до сих пор эксплуатируются на Российских Железных Дорогах. 1984 год - начато изготовление портальных кранов серии У. Выпущен козловой контейнерный кран грузоподъемностью 6,3 тонны в северном исполнении. 1995 год - на завод приходит новая команда управленцев во главе с Генеральным директором Дмитрусевым А.С. Начата структурная перестройка деятельности предприятия, соответсвующая новым экономическим реалиям. 1996-2003 годы - отданы преодолению последствий "российских экономических реформ", были завоеваны авторитетные российские и международные награды, освоены к выпуску 12 новых моделей кранов. 14 августа 2009 года - ОАО "Бурея Кран" был освящен православным батюшкой Александром прихода Блаженной Ксении Петербургской, но не только это стало ощутимым вкладом Н.Н. Силаньтева эфективно руководившего заводом до 2013 года. 2013 год - ознаменован участием предприятия в масштабном строительстве российского космодрома «Восточный», на нужды которого производится крановая техника и металлоконструкции с 2000 по 2013 гг. произведено 177 козловых и 311 мостовых кранов.
|
![]() |
|||||||
![]() |
![]() |
||||
![]() |
||||
|