Бурейский крановый завод - ОАО БУРЕЯ-КРАН
Rambler's Top100
Главная О Заводе Продукция Контакты Неликвиды
Страницы

 

 

ОТ РЕМОНТНЫХ МАСТЕРСКИХ ДО КРУПНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРОИЗВОДСТВА

Главная > О Заводе > История завода

70 лет труда и успеха !


8 октября 1943 года на базе гаража "Буреяшахтстроя" был создан Бурейский рудоремонтный завод. Предприятие ремонтирует шагающие экскаваторы, производит запчасти и механизмы к горно-шахтному оборудованию для комбината "Хабаровскуголь".

1958 год - предприятие переименовано в Бурейский механический завод со специализацией по выпуску подъемно - транспортного оборудования,

1959 год - выпущен первый электрический мостовой кран. За год своей работы новое предприятие произвело более 50 мостовых и козловых кранов. Каждый был абсолютно новаторским и конструктивно революционным. Интересен тот факт, что буквально в апреле 2014 года из г. Серпухов к нам поступила рекламация по крану, выпущенному в сентябре 1959 года с заводским номером 17 с буквально требованием обеспечить его дальнейшую работоспособность и оценкой, что не проработал то он даже и 60 лет ! Данный факт хочется оставить без комментариев.

1961 год - завод возглавил Николай Михайлович Суряев. При Н.М.Суряеве Бурейский механический превратился в большое рентабельное предприятие с удельным весом промышленной продукции которого стали считаться не только на Дальнем Востоке, но даже и в большом СССР. Именно под его руководством завод перешел на принципиально иной уровень краностроения как в количественном, за ворота предприятия каждый день с производственного потока выходило по нескольку кранов, так и в качественном отношении, а также получила огромное развитие социальная сфера — культура и спорт.

1968 год - 25-летие завода ознаменовалось выпуском 4000-ного крана для нужд народного хозяйства Страны Советов. В этот же год монстр советской плановой экономики — завод перешел на полный хозяйственный расчет. По заказу Министерства путей сообщения выпущен первый опытный образец железнодорожного контейнерного крана впервые в СССР.

1970 год - в честь достойной встречи 24 съезда КПСС, коллектив завода досрочно выполнил пятилетнее задание. Производительность труда на заводе за очередную пятилетку выросла на рекордные 19,6%.

1977 год - железнодорожному контейнерному крану КК-б,3 присвоен Государственный знак качества. Эти краны до сих пор эксплуатируются на Российских Железных Дорогах.

1984 год - начато изготовление портальных кранов серии У. Выпущен козловой контейнерный кран грузоподъемностью 6,3 тонны в северном исполнении.

1995 год - на завод приходит новая команда управленцев во главе с Генеральным директором Дмитрусевым А.С. Начата структурная перестройка деятельности предприятия, соответсвующая новым экономическим реалиям.

1996-2003 годы - отданы преодолению последствий "российских экономических реформ", были завоеваны авторитетные российские и международные награды, освоены к выпуску 12 новых моделей кранов.

14 августа 2009 года - ОАО "Бурея Кран" был освящен православным батюшкой Александром прихода Блаженной Ксении Петербургской, но не только это стало ощутимым вкладом Н.Н. Силаньтева эфективно руководившего заводом до 2013 года.

2013 год - ознаменован участием предприятия в масштабном строительстве российского космодрома «Восточный», на нужды которого производится крановая техника и металлоконструкции

с 2000 по 2013 гг. произведено 177 козловых и 311 мостовых кранов.


© 2004-2015 Бурейский Крановый Завод

Выпускаем краны козловые, мостовые под заказ.

Разработка сайта: Silversnake Software

Rambler's Top100 Бизнес портал